Лада Ларгус на 7 мест. Честный обзор: достоинства и недостатки

Уже несколько лет Лада Ларгус занимает своем почетном место среди лидеров продаж на российском рынке. И дело здесь не в уникальном дизайне автомобиля (он как раз заслуживает довольно посредственных эпитетов) и не в исключительных характеристиках, а в том, что именно такая машина востребована среди среднестатистических жителей больших и не очень больших городов. Не снижаемая популярность заключается в том, что универсалов по приемлемой цене на российских дорогах не так уж и много, а если такие и есть, то какой-нибудь весомый недостаток перевешивает все плюсы.

Достоинства.

Сначала расскажем о плюсах данного автомобиля…

Одним из самых главных моментов можно назвать количество сидений. Это действительно полноценные 7 сидений, на которых могут спокойно разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Кресла легко снимаются превращая Ларгус в полноценный грузовой автомобиль, который отлично подойдет для коммерческого использования. На нем можно с легкостью перевозить любые грузы, в том числе мебель и строительные материалы.

Ларгус – отличный вариант для поездок за город большой семьей или веселой компанией друзей. Если убрать сидения в автомобиле можно организовать большое спальное место для взрослых и детей.

Ни для кого не секрет, что базой для Ларгус стал Renault Logan. Но очень важно, что вместимость здесь намного больше – если оставить только два сидения, то объем багажника можно увеличить до рекордных 2350 л. но не багажником единым… Груз можно разместить на вместительной полке, расположенной над вторым рядом сидений. Если же и этого мало, то можно сразу купить комплектацию, которая включает в себя рейлинг на крыше. Что касается модификаций, то их немного. Это ярко-огненный салон или Cross-версия Ларгуса с увеличенным клиренсом до 170 мм и с практичным некрашеным обвесом.

Надежность и экономичность – это похоже на слоган какой-то дешевой рекламы, но на самом деле машина действительно надежна. Даже после значительного пробега внеплановые работы некритичные и не бьют по карману. Экономия в обслуживании – тоже важный фактор. Для этого автомобиля комплектующие выпускаются в огромных тиражах, поэтому найти и заменить любую деталь – не проблема.

Мотор здесь очень простой и потому надежной. Ломаться здесь практически нечему. Гидрокомпенсаторы можно назвать вечными, если часто заменять масло, турбонаддува нет, но зато есть 4 цилиндра и 16 клапанов – все максимально просто¸ надежно и без дополнительных ухищрений.

Недостатки.

А теперь минусы…

Во-первых, хотелось бы отметить некоторый аскетизм автомобиля. Хотя для некоторых людей это может стать напротив преимуществом. Здесь нет дополнительного обогрева, электронных ассистентов или других излишеств. Но чем меньше в машине наворотов, тем меньше чему в ней ломаться. Главное, что есть ABS, задний парктроник, обогрев передних сидений, согревающий душу и тело.

Машина совершенно не предназначена для людей высокого роста. Если ваш рост более 200 см, то лучше сразу отказаться от дальних поездок, так как в неудобном положении сидения спина начинает болеть достаточно быстро. Сиденье очень мягкое, а руль находится далеко, поэтому при поворотах приходится привставать. Ситуация с задним сиденьем не лучше – слишком вертикальная спинка не дает расслабиться пассажиру.

Очень короткая 5 передача. Получается, что водитель постоянно перескакивает через передачу из-за того, что передаточные числа очень сближены. В общем, это очень неудобно для тех, кто покупает Ларгус в качестве семейного автомобиля – если бы это было гоночное авто, то такая деталь могла бы только радовать.

Что касается шумоизоляции, то здесь ее нет. Собеседники могут разговаривать только на повышенных тонах, ведь звук на шоссе от двигателя – нереальный, в городских условиях – это звук шин. Устанавливать дополнительную шумоизоляцию в районе 50 тыс. нерентабельно для такого автомобиля.

Очень малый холостой ход и при малейшем движении он сразу падает до 550, в лучшем случае – до 600. Зимой машина прогревается медленно – держит на 1000 и все, больше не дает.

Если говорить о расходе топлива, то он немного выше, чем заявлено – всего на 0,5 л, а не очень приятно. Скорее всего, это связано с той же злосчастной 5 передачей. А еще здесь нужен 95-й бензин, хотя на Логанах с аналогичными параметрами используется 92-й.

В целом автомобиль нормальный, если человек изначально понимает на что идет. Это, во-первых, автомобиль вместительный, во-вторых, надежный, в-третьих, идеальный на каждый день. Да, есть недостатки по комфорту, функциональности (даже лампочки в багажнике нет), но если на российском рынке с такими псевдокроссоверами все печально, то Лада Ларгус – вполне хороший вариант.

Онлайн калькулятор стоимости аренды авто

Легкий Базовый Базовый "Рабочая небеля" Базовый "Выходного дня" Безлимитный
Нет
Новгородская, Псковская, Вологодская, Карелия (+200 руб.)
Только для тарифов "Базовый" и "Безлимитный"
По России, Финляндии, Эстонии (+300 руб.)
Только для тарифа "Безлимитный"
Выезд за границу (+400 руб.)
Только для тарифа "Безлимитный"
Навигатор (+200 руб.)
Детское кресло (+200 руб.)
Доставка авто по Санкт-Петербургу в пределах города (+700 руб.)
Возврат в пределах города (+800 руб.)
Доставка с 19 часов вечера до 9 часов утра,в выходные и праздничные дни (+1000 руб.)
Подача автомобиля в аэропорт Пулково и возврат из него (+500 руб.)