Обзор Renault Sandero 1: обзор, технические характеристики, фото

Хороший автомобиль выбрать нелегко. Нужно учесть множество нюансов. Главными критериями при выборе автомобиля, как правило, являются технические характеристики, комплектация, надежность и, несомненно, цена.

В последние годы стремительно растет популярность европейских авто. Жителям России особенно полюбились автомобили французского автоконцерна Renault. Автомобили Рено прекрасно полюбились нашим за надежность, низкие цены на ремонт и запчасти, высокое качество сборки и доступные цены.

В предыдущей статье мы рассказывали об автомобиле Renault Logan. Сегодня мы поговорим о компактном очаровательном хетчбеке Renault Sandero 1-ого поколения.

История создания.

Renault Sandero создавался для Латиноамериканского рынка. Разработка автомобиля началась в 2005 году. Уже через 2 года началось его производство на заводе Айртона Сенны в бразильском Куритибе. Рено Сандеро быстро завоевал латиноамериканский рынок. В 2008 году автомобиль продавался на всей территории Бразилии и в крупных городах Аргентины.

В марте 2008 года Renault Sandero был представлен в Европе на женевском автосалоне. Для европейского рынка Sandero выпускался под маркой Dacia (дочерняя компания Renault) в Румынии. 2009 году продажи Сандеро стартовали в Южной Африке, Украины и Беларуси.

В России производство Renault Sandero стартовало на московском заводе «Автофрамос». Продажа автомобиля в РФ началась 1 марта 2010 года. Авто пришлось по вкусу жителям нашей страны своей доступностью и неприхотливостью. Сандеро стал вторым автомобилем Рено, выпускаемым на московском заводе «Автофрамос».

Кузов и салон.

Несмотря на большое сходство технических характеристик Сандеро и Логана, внешне эти 2-а автомобиля совершенно не похожи.

Хетчбеку Сандеро присущ свой неповторимый стиль. Он отличается плавными обтекаемыми формами, запоминающейся широкой решеткой радиатора. Стальные диски четырнадцатидюймовые диски украшены декоративными колпаками.

Несмотря на компактный внешний вид в авто достаточно просторно. На заднем сиденье без труда поместиться трое пассажиров.

Сандеро не может похвастаться большим багажником. Его объем всего 320 литров. Однако этот недостаток легко компенсируется возможностью сложить задние сиденья.

Салон выполнен из качественных износостойких материалов. Потертости на кнопках, руле и других пластиковых элементах при пробеге более 100 тыс. км. Автомобиль отличается невероятно толстыми стеклами, с легкостью выдерживающими удары булыжников на пригородных трассах. Однако владельцы часто жалуются на поломку подогрева заднего стекла.

Технические характеристики.

Подвеска.

Большую часть технической составляющей Сандеро позаимствовал у Логана. Подвеска Сандеро отлично подойдет для российских дорог, не отличающихся хорошим асфальтом.

Передняя подвеска автомобиля отличается особой упругостью. Задняя подвеска представляет собой Н-образную ось, которая соединяется с амортизаторами и винтовыми пружинами.

Двигатель.

Сандеро выпускается в 3-х комплектациях: Authentique, Expression и Prestige.

Под капотом у авто можно найти один из этих движков:

  • 1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод.

Это четырехцилиндровые моторы объемом 1.4-1.6 литра. Мощность: от 75 до 105 л.с. Крутящий момент от 112 до 147 Нм.

Движок объемом 1,4 л всегда наделен мощностью 75 л. с. И крутящим моментом 112 Нм. Мотор с объемом 1.6 л существует в следующих вариациях:

  • восьмиклапанный Renault K7M с мощность 84 л.с. и крутящим моментом 128 Нм;
  • шестнадцатиклапанным Renault K4M с мощность 102 л.с. и крутящим моментом 147 Нм/

Российскому Сандеро все движки достались от Логана. Это надежные и неприхотливые проверенные временем агрегаты. После 100 тыс. км может потребоваться замена клапанной крышки, сальника коленвала и водяного насоса.

Трансмиссия.

Большинство автомобилей Рено Сандеро оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Однако авто с 16-клапанный 1.6 литровым мотором можно приобрести с 4-ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что мощность двигателя объемом 1,6 л для авто с МКПП и АКПП отличается. Для МППП – это 102 л.с., а для АКПП – 105 л.с.  Несмотря на это в динамических характеристиках автоматическая коробка уступает механике. Renault Sandero Expression с МКПП разгоняется до сотни за 10,5 сек, а с АКПП — за 11,7 сек. Максимальная скорость у авто с МПКК достигает 180 км/час, у АКПП — 175 км/час. Кроме того механическая коробка экономичнее. У того Sandero Expression с МКПП расход составляет 5,8 л на 100 км по трассе и 9,4 л на 100 км в городе. У Sandero с АКПП расход по трассе составляет 6,7 л. на 100 км, а в городе – 11,8 л на 100 км.

Итого.

Подведем итоги. Рено Сандеро проявил себя наилучшим образом. Он надежен, комфортен, не требует частого и дорогостоящего ремонта. Отличное сочетание цены и качества.

Однако покупка автомобиля это – серьезное решение. Чтобы не ошибиться с выбором, возьмите Рено Сандеро в аренду, покатайтесь по городу и трассе, оцените динамику, плавность хода, расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *